Шкала мотивации гейминга, GAMS

тест:Шкала мотивации гейминга, GAMS
ссылка:
ссылка на ваш результат:
https://psytests.org/result?v=mrpASGLUdv8
Внимание! Результаты и интерпретации, полученные без участия специалистов, не следует воспринимать слишком серьезно. Диагностическую ценность имеют только исследования, проведенные

Результат теста

Внутренняя мотивация
2.7][2.84.4][4.55][1
2.7
Внешняя регуляция
1.6][1.73.8][3.95][1
4.3
Идентифицированная регуляция
1.4][1.53.5][3.65][1
2.0
Интегративная регуляция
][1.33.4][3.55][1
3.0
Интроецированная регуляция
][1.02.8][2.95][
4.0
Амотивация
1.5][1.63.6][3.75][1
2.7
низкиесредниевысокие значения

нормы авторов адаптации (n=6320)

Расчеты

Содержательная интерпретация

• Внутренняя мотивация (Intrinsic motivation) – отражает внутреннее побуждение играть в компьютерные игры (исследовательские мотивы или развитие навыков и обучение, также поиск острых ощущений и адреналина).

• Внешняя (экстернальная) регуляция (External regulation) – разновидность вешней мотивации, отражает внешнее побуждение к игровой компьютерной деятельности (награды, призы, признание).

• Идентифицированная регуляция (Identified regulation) – разновидность внешней мотивации, отражает побуждение играть, обусловленное отношением к играм как к деятельности, имеющей особое значение, как-то сопряженной с личными целями человека.

• Интегративная (встроенная) регуляция (Integrated regulation) – разновидность внешней мотивации, когда игра – просто часть образа жизни, часть профессии или способ достижения целей (например, человек хочет стать геймдизайнером).

• Интроецированная регуляция (Introjected regulation) – разновидность внешней мотивации, отражает внешнее побуждение к игре под давлением внутренних вины или тревоги.

• Амотивация (Amotivation) – это отсутствие побуждения к игре, осуществление игровой деятельности по инерции, непонятно для чего.

Использованная литература

киберпсихология компьютерные игры самодетерминация